Бесплатный доступ к облачному продукту на 45 дней
Ежедневно с 09:00 до 18:00
КЭДО — это юридически значимый обмен кадровыми документами в электронной форме. Система исключает бумагу из процессов кадрового учёта, ускоряет взаимодействие сотрудников с отделом кадров, снижает затраты и упрощает контроль за соблюдением законодательства. Ниже — полный гайд по возможностям, преимуществам и пошаговому внедрению КЭДО на базе сервиса «1С:Кабинет сотрудника».
Каждый документ хранится в PDF/A-1a, к которому прилагаются файлы подписи «.sig» или «.pkcs7». Проверка выполняется штатными средствами «1С» или любым ПО, поддерживающим ГОСТ-алгоритмы. Отозванный сертификат система не позволит использовать, а все журналы регистрации доступны для выгрузки контролирующим органам.
Узнайте о готовом решении КЭДО на базе программы 1С:Предприятие - 1С:Кабинет сотрудника
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст